На базе ФБУ «Государственного регионального центра стандартизации, метрологии и испытаний в Республике Хакасия» стартовал Всероссийский конкурс Программы «100 лучших товаров России» и его региональный этап «Лучшие товары и услуги Республики Хакасия».
В состав экспертной комиссии включены специалисты ФБУ «Хакасский ЦСМ», Роспотребнадзора РХ, министерства сельского хозяйства, министерства здравоохранения, министерства культуры, регионального развития, министерства экономики и другие.
В этом году на участие в программе подали заявки 69 предприятий и организаций.
Конкурс проводится по следующим номинациям:
1. Продовольственные товары;
2. Промышленные товары для населения;
3. Продукция производственно – технического назначения;
4. Услуги для населения;
5. Изделия народных и художественных промыслов.
ГАУ РХ «МФЦ Хакасии» участвовал в конкурсе 9 августа 2013 года и оценивался в номинации – «Услуги для населения».
В ходе выступления сотрудниками МФЦ была представлена презентация, в которой были отображены новые формы и преимущества оказания услуг на базе Учреждения, его структура, особенности работы, продемонстрирована процедура получения услуги в МФЦ. Представлен видеоролик об УЭК, заинтересовавшим всех членов конкурсной комиссии.
Были не только наглядно экспонированы возможности применения Универсальной Электронной Карты, но практически продемонстрированы особенности изготовления УЭК, отличающиеся качеством и быстротой оформления.
Организован мобильный пункт выдачи и обслуживания УЭК, в котором один из членов комиссии подал заявление на получение Универсальной Электронной Карты, Сотрудник МФЦ заполнил все необходимые анкетные данные, сделал фотографию и перевел в электронный формат подпись.
В итоге членами конкурсной комиссии была отмечена оперативность оформления УЭК, полезность её практического применения и широкий диапазон возможностей Центра по предоставлению спектра государственных и муниципальных услуг, а так же уникальность работы по принципу «одного окна».
Конкурсантов оценивали по следующим критериям:
1. Система менеджмента качества;
2. Уровень безопасности оказываемой услуги;
3. Культурный уровень и социальная ответственность при обслуживании потребителей услуг;
4. Соответствие нормативно-правовым документам, национальным и международным;
5. Уровень социальной приемлемости стоимости услуг в сравнении с аналогами и т.д.
Итоги конкурса будут известны в ближайшее время, а победители будут представлять Республику Хакасия на федеральном этапе Конкурса.