Перейти на главную страницу
Государственное автономное учреждение
Многофункциональный центр предоставления
государственных и муниципальных услуг
Республики Хакасия
8-800-350-06-42

3 года с пользой для населения

12.11.2014

Три года назад, 24 ноября, открыл свои двери «Многофункциональный центр организации централизованного предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Хакасия», но к этой теме мы вернемся позже. Накануне этой даты мы встретились с Натальей Эвальдовной Зенковой, руководителем территориального отдела №2 ГАУ РХ «МФЦ Хакасии», и узнали, что изменилось, за это время и какая работа проделана.

Сколько услуг оказывает центр?

Когда начали работать, центр предоставлял 118 видов государственных и муниципальных услуг, на сегодняшний день – 160, из них: 107 государственных и 53 муниципальных.

Заявитель всегда может обратиться за бесплатной юридической консультацией в рамках предоставления государственных и муниципальных услуг.

У вас есть очередь?

Нет, раньше была предварительная запись, теперь можно позвонить по номеру: 2-14-24 и записаться на любое удобное время.

Человек приходит, отбивает талон, затем его вызывают в нужное окно. Стандарт ожидания в очереди не более 15 минут, за исключением сделки – это максимальное время ожидания, согласно Постановленю Правительства РФ №1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг».

В сентябре 2012 года у нас организована мобильная группа, для удобства получения услуг заявителями отдаленных сельсоветов, таких как: Арбатский, Анчулский и Матурский. На сегодняшний день ею оказано около тысячи различных услуг.

Со скольки лет к вам обращаются?

С 14 лет – услуги налоговой службы и управления миграционной службы (это получение ИНН и паспорта). А если заявитель не достиг 14 лет, то должен быть законный представитель, то есть мать, отец, опекуны, органы опеки и попечительства.

За три года работы МФЦ поток заявителей увеличился?

Поток увеличился и увеличилось количество услуг.

Проведя анализ, можно сказать, что заметен рост количества предоставляемых услуг. Если в 2012 году количество предоставляемых услуг составляло 14324, то с начала 2014 года их оказано более 25000.

Какое количество работников трудится в МФЦ?

18 человек, среди которых молодые люди в возрасте от 22 до 30 лет.

Скажите, а какими качествами должен обладать ваш сотрудник?

Это должен быть грамотный человек с высшим образованием, так как большой объем информации, которую нужно в кротчайшие сроки изучить. И, конечно же, стрессоустойчивый, вежливый, внимательный, доброжелательный, готовый учиться дальше, и стремиться получить звание универсального специалиста.

Вообще, все наши ребята очень ответственные люди, с активной жизненной позицией, они участвуют во многих мероприятиях.

И, правда, в кабинете у Натальи Эвальдовны много грамот и дипломов.

В чем состоит главная задача МФЦ?

МФЦ – это один из тех редких случаев, когда пользу получают все: жители,  сотрудники ведомств, заключившие с нами соглашения, и район в целом.

Наша цель, сделать процедуры оформления документов более удобными для граждан, исключить утомительные походы по различным ведомствам, а также качественно, вовремя, в кратчайшие сроки оказывать услуги.

Как люди оценили удобство?

Раз в квартал мы проводим мониторинг, заявителям выдаются небольшие анкеты, где можно оценить работу специалистов. А также на входе у администратора есть книга, где можно написать свои отзывы и пожелания.

В книге очень много добрых и теплых слов и пожеланий, вот некоторые из них:

– Спасибо вам за индивидуальный подход к каждому человеку. Здесь работают приятные, отзывчивые люди, желаю вам дальнейшего роста.

– Очень рад, что у нас в селе есть такая универсальная организация как МФЦ, стало намного проще и легче оформлять различные документы.


Возврат к списку