Цвет сайта
A
A
Размер шрифта
A
A
A
Начертание шрифта
Arial
Times
Сброс настроек

Выдача повторного свидетельства о госрегистрации акта гражданского состояния или иного документа, подтверждающего наличие либо отсутствие факта госрегистрации акта гражданского состояния (в части приема заявления и выдачи документов)

Необходимые документы: - Заявление о выдаче повторного свидетельства  
- Документ, удостоверяющий личность  
- Документы, подтверждающие право заявителя на получение повторного свидетельства (справки) о государственной регистрации акта гражданского состояния  
- Документ, подтверждающий оплату государственной пошлины  
- Документ, являющийся основанием для предоставления налоговых льгот физическим лицам  

Стоимость услуги: Государственная пошлина - 350 руб.
Срок оказания услуги: 30 календарных дней
Результат оказания услуги: Результатом выполнения процедуры является выдача гражданину повторного документа о государственной регистрации акта гражданского состояния либо извещения об отсутствии записи акта гражданского состояния.
Орган, предоставляющий услугу: Министерство по делам юстиции и региональной безопасности Республики Хакасия
ТО и ТОСП, по которым оказывается услуга: Территориальные отделы ГАУ РХ "МФЦ Хакасии"
Причины отказа в оказании услуги: - документы, которые представлены заявителем, не соответствуют требованиям, предъявляемым к ним Федеральным законом и иными нормативными правовыми актами;  
- заявитель не имеет права на получение повторных свидетельств и иных документов, подтверждающих факты государственной регистрации акта гражданского состояния.  



Список услуг

Наш адрес:
655016, Россия, Республика Хакасия,
г.Абакан, пр.Дружбы Народов, 2А
mfc@mfc-19.ru
Контакт-центр:
8(800)-700-99-09