Цвет сайта
A
A
Размер шрифта
A
A
A
Начертание шрифта
Arial
Times
Сброс настроек

Прием заявлений для размещения сведений о транспортном средстве, управляемом инвалидом или транспортном средстве, перевозящем инвалида и ребенка-инвалида, в федеральной гос. информационной системе "Федеральный реестр инвалидов"

Полное наименование услуги: Прием заявлений для размещения сведений о транспортном средстве, управляемом инвалидом, или транспортном средстве, перевозящем инвалида и (или) ребенка-инвалида, в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр инвалидов».
Необходимые документы: 1. Заявление.
2. Документ, удостоверяющий личность заявителя (паспорт);
3. СНИЛС
4. Документы на автомобиль
Стоимость услуги: бесплатно
Орган, предоставляющий услугу: Отделение Фонда пенсионного и социального страхования РФ по РХ
ТО и ТОСП, по которым оказывается услуга: Территориальные отделы ГАУ РХ "МФЦ Хакасии"

Список услуг

Наш адрес:
655016, Россия, Республика Хакасия,
г.Абакан, пр.Дружбы Народов, 2А
mfc@mfc-19.ru
Контакт-центр:
8(800)-700-99-09