Цвет сайта
A
A
Размер шрифта
A
A
A
Начертание шрифта
Arial
Times
Сброс настроек

Выдача, замена удостоверения многодетной семьи на получение мер социальной поддержки

Необходимые документы:
Получение удостоверения о праве на льготы для многодетной семьи:
- заявление на выдачу (продление) удостоверения многодетной семьи;  
- документ, удостоверяющий личность;  
- свидетельство о рождении ребенка;  
- фотография 3х4;  
- справки об обучении в общеобразовательном учреждении;  
- свидетельства об установления отцовства;  
- свидетельства о регистрации брака либо расторжения брака;  
- договора о передаче ребенка (детей) на воспитание в приемную семью; 
- решения суда об усыновлении ребенка.

Продление удостоверения:
- заявление;
- паспорт гражданина РФ;
- справка об обучении;
- сведения о регистрации по месту жительства детей;
- удостоверение

Стоимость услуги: бесплатно
Срок оказания услуги: 15 рабочих дней
Результат оказания услуги: - прием заявления и расмотрение пакета документов
Орган, предоставляющий услугу: Министерство труда и социальной защиты Республики Хакасия
ТО и ТОСП, по которым оказывается услуга: Территориальные отделы ГАУ РХ "МФЦ Хакасии"
Причины отказа в оказании услуги: - несоответствие представленных документов;


Список услуг

Наш адрес:
655016, Россия, Республика Хакасия,
г.Абакан, пр.Дружбы Народов, 2А
mfc@mfc-19.ru
Контакт-центр:
8(800)-700-99-09