Перейти на главную страницу
Государственное автономное учреждение
Многофункциональный центр предоставления
государственных и муниципальных услуг
Республики Хакасия
8-800-700-99-09

Выдача выписки из домовой книги и справок в сфере жилищно-коммунального хозяйства гражданам, зарегистрированным по месту жительства или по месту пребывания в индивидуальных жилых домах (г. Абакан)

Физические лица
1_Администрация МО г. Абакан

1) заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту;

2) документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя, если за предоставлением услуги обращается представитель заявителя;

3) документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя);

4) домовая книга, соответствующая установленным требованиям.

Иностранные граждане и лица без гражданства дополнительно представляют вид на жительство или разрешение на временное проживание.

Для оформления и выдачи справки о составе семьи дополнительно представляются документы, удостоверяющие личности всех членов семьи, и свидетельства о рождении несовершеннолетних детей.

Для оформления и выдачи справки о совместной регистрации с умершим гражданином дополнительно представляются:

1) документы, удостоверяющие личность, и свидетельства о рождении несовершеннолетних детей граждан, которым необходимо подтвердить совместную регистрацию с умершим гражданином на день его смерти;

2) свидетельство о смерти.

Заявление должно соответствовать следующим требованиям:

1) заполняться на русском языке рукописным или машинописным способом;

2) содержать указание на орган, для представления в который выдается справка.

Все указанные документы представляются в подлинниках.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов государственных внебюджетных фондов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:

1) справка ГКУ РХ "Абаканская ветеринарная станция" о наличии подсобного хозяйства по месту регистрации гражданина.

Заявитель по собственной инициативе вправе представить указанную справку самостоятельно
бесплатно
Срок предоставления муниципальной услуги - в день обращения заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги. В случае направления межведомственного запроса срок предоставления муниципальной услуги по выдаче справки о наличии подсобного хозяйства - не более 10 дней. Мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня обращения заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги

1) выдача выписки из домовой книги и справок в сфере жилищно-коммунального хозяйства;

2) отказ в выдаче выписки из домовой книги и справок в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не имеется.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

Заявителю отказывается в предоставлении муниципальной услуги в случае:

1) подачи заявления неуполномоченным лицом;

2) подачи заявления и документов лицом, не являющимся получателем муниципальной услуги в соответствии с настоящим Регламентом;

3) непредставления или представления не в полном объеме необходимых документов, предусмотренных п. 2.6 настоящего Регламента;

4) если представленные документы не соответствуют по форме и (или) содержанию нормам действующего законодательства.


Назад в раздел