Перейти на главную страницу
Государственное автономное учреждение
Многофункциональный центр предоставления
государственных и муниципальных услуг
Республики Хакасия
8-800-700-99-09

Предоставление мер социальной поддержки в денежной форме отдельным категориям граждан, работающих в учреждениях образования и культуры и проживающих в сельской местности, поселках городского типа(рабочих поселках)

Физические лица
Министерство социальной защиты Республики Хакасия
Выход на пенсию
Рождение ребенка
Приобретение жилого помещения
1) заявление о возмещении расходов, связанных с предоставлением мер социальной поддержки, с указанием способа доставки выплаты (далее – заявление);
2) документ, удостоверяющий личность заявителя, и его копию;
3) документы, подтверждающие право на меры социальной поддержки:
– справка с места работы - для работающих граждан;
– справка, выданная органом, осуществляющим управление в сфере образования, соответствующего муниципального образования, на территории которого проживает гражданин, - для вышедших на пенсию педагогических работников;
4) справку о составе семьи;
5) документы, содержащие сведения о количестве лиц, зарегистрированных в жилом помещении;
6) справки, выданные организациями жилищно-коммунального хозяйства, содержащие сведения о размере общей площади жилого помещения и видах жилищных и коммунальных услуг, оказываемых педагогическому работнику, - для педагогических работников, проживающих в жилых домах с централизованным отоплением;
7) документы, содержащие сведения о размере общей площади жилого помещения, - для педагогических работников, проживающих в домах, не имеющих централизованного отопления;
8) сведения о наличии (отсутствии) задолженности по оплате за жилое помещение и отопление;
9) сведения о неполучении мер социальной поддержки по месту жительства (при реализации права на получение мер социальной поддержки по месту временного пребывания);
10) сберегательную книжку и ее копию (в случае, если выбран способ доставки мер социальной поддержки путем перечисления на банковский счет).

Заявители, указанные в подпункте 3 пункта 2 регламента при обращении за получением мер социальной поддержки дополнительно к документам, указанным в подпунктах 1-2, 4-10 пункта 9 представляют:
1) копию свидетельства о смерти педагогического работника;
2) справку о составе семьи на день смерти педагогического работника;
3) справку о получении мер социальной поддержки на день смерти педагогического работника (за исключением случаев, когда указанные члены семьи продолжают проживать на территории Республики Хакасия).
При этом в заявлении указывается, что единственным источником их дохода является пенсия.

9.2. Заявители, указанные в подпункте 4 пункта 2 настоящего регламента представляют:
1) заявление о предоставлении мер социальной поддержки (далее – заявление);
2) документ, удостоверяющий личность заявителя, и его копию;
3) документы, подтверждающие право на бесплатную жилую площадь с отоплением и освещением - справка с места работы;
4) справку о составе семьи;
5) документы, содержащие сведения о количестве лиц, зарегистрированных в жилом помещении;
6) справки из организаций жилищно-коммунального хозяйства (товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные кооперативы или иные специализированные потребительские кооперативы, управляющие организации, выбранные собственниками помещений в многоквартирных домах, и организации, оказывающие услуги, выполняющие работы по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирных домов и предоставляющие коммунальные услуги) о характеристике жилья и видах коммунальных услуг, оказываемых специалисту, а также о наличии (отсутствии) задолженности по оплате за жилое помещение и коммунальные услуги;
7) документы, подтверждающие правовые основания владения или пользования жилым помещением, и их копии;
8) сведения о неполучении мер социальной поддержки по месту жительства (при реализации права на получение мер социальной поддержки по месту временного пребывания);
9) сберегательная книжка и ее копия (в случае, если выбран способ получения мер социальной поддержки путем перечисления на банковский счет).

При предоставлении государственной услуги учитывается величина занимаемой общей площади жилого помещения, указанная в документах, предусмотренных подпунктами 6 - 7 настоящего пункта. При отсутствии вышеназванных документов размер общей площади жилого помещения определяется по справке, выданной органами местного самоуправления.

Для получения денежной выплаты за твердое топливо заявители представляют документы, подтверждающие произведенные расходы (счета-квитанции, расчетные книжки, закупочные акты по форме согласно приложению 3 к настоящему регламенту и другие документы, составленные с учетом требований действующего законодательства).

Для получения выплаты за отопление посредством электрической энергии заявители дополнительно представляют документы, подтверждающие наличие отопительного прибора, установленного в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
бесплатно
Решение о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги принимается территориальным управлением в течение 10 рабочих дней со дня принятия документов, указанных в пунктах 9 - 9.2 настоящего регламента. 7.1. Государственная услуга предоставляется с 1 числа месяца, следующего за месяцем обращения.
- принятие решения о предоставлении государственной услуги;
- принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги.

- выявление предоставления неполных и (или) заведомо недостоверных сведений.
13.1. Основаниями для приостановления предоставления государственной услуги является:
- неполучение заявителем выплат в организациях федеральной почтовой связи в течение трех месяцев подряд;
- получение территориальным управлением из организаций, предоставляющих жилищные и коммунальные услуги, сведений о возникновении у заявителя задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг или о невыполнении заявителем соглашений по ее погашению;
- непредставление заявителем в течение одного месяца сведений о переходе на предоставление государственной услуги по иному основанию, в том числе и членов его семьи, об изменении состава семьи и (или) количества граждан, зарегистрированных в жилом помещении


Назад в раздел