Перейти на главную страницу
Государственное автономное учреждение
Многофункциональный центр предоставления
государственных и муниципальных услуг
Республики Хакасия
8-800-350-06-42

Вакансии

Добро пожаловать в ГАУ РХ «МФЦ Хакасии»!

Работа в ГАУ РХ «МФЦ Хакасии» - это возможность раскрытия и реализации своего потенциала в сплоченном и дружном коллективе. Именно благодаря своей команде ГАУ РХ "МФЦ Хакасии" активно развивается и совершенствует свою деятельность.

Наша общая цель – изменить представление заявителей о деятельности государственных учреждений, повысить качество и доступность государственных услуг.

Мы ищем инициативных, готовых к изучению нового, коммуникабельных сотрудников!

Справки по вакансиям можно получить по телефону: 8-800-350-06-42.

Для прохождения конкурса на замещение вакантных должностей необходимо предоставить следующий пакет документов на электронный адрес МФЦ Хакасии hr@mfc-19.ru :

    Анкета кандидата с приложением фотографий 3x4 (2 шт);
    Заявление;
    ✔ Согласие на обработку персональных данных соискателя (Правила обработки персональных данных, содержащихся в резюме соискателей на вакантные должности);
    ✔ Копия паспорта (все страницы) или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
    ✔ Документы об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы).

Конкурс проводится в два этапа (первый этап – приём документов, проверка достоверности сведений, представленных претендентами; второй этап – тестирование и индивидуальное собеседование).

Прием документов производится по адресу: г. Абакан, ул. Дружбы Народов, 2А телефон для справок 8-800-350-06-42, e-mail: mfc@mfc-19.ru

Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основанием для отказа гражданину в их приеме.



      

Специалист отдела по работе с заявителями (универсальный)

ТО № 13 г. Абакан (срочный трудовой договор, на период отсутствия основного работника) 

Сфера деятельности

 Оказание государственных и муниципальных услуг.

Образование

 Высшее или среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы.

Заработная плата 

 28000-31000 руб.

График работы

  40 часовая рабочая неделя (полный рабочий день)

Контактные телефоны

  8(3902)215-225 доп. 222, 223

Функциональные 
обязанности

Консультирование заявителей о деятельности ГАУ РХ «МФЦ Хакасии». Консультирование заявителей по вопросам предоставления государственных (муниципальных) услуг, в том числе в электронном виде. Первичная проверка и прием документов от заявителей. Выдача результата оказания услуги заявителю.

Требования

Уверенный пользователь ПК. Знание Word, Excel, ПК "1С: Предприятие 8". Стрессоустойчивость, обучаемость, коммуникабельность, клиентоориентированность.


Специалист отдела по работе с заявителями (универсальный)

ТО № 9 рп. Усть-Абакан (срочный трудовой договор, на период отсутствия основного работника) 

Сфера деятельности

 Оказание государственных и муниципальных услуг.

Образование

 Высшее или среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы.

Заработная плата 

 28000-31000 руб.

График работы

  40 часовая рабочая неделя (полный рабочий день)

Контактные телефоны

  8(3902)215-225 доп. 222, 223

Функциональные 
обязанности

Консультирование заявителей о деятельности ГАУ РХ «МФЦ Хакасии». Консультирование заявителей по вопросам предоставления государственных (муниципальных) услуг, в том числе в электронном виде. Первичная проверка и прием документов от заявителей. Выдача результата оказания услуги заявителю.

Требования

Уверенный пользователь ПК. Знание Word, Excel, ПК "1С: Предприятие 8". Стрессоустойчивость, обучаемость, коммуникабельность, клиентоориентированность.


Специалист. Отдел информационных технологий (г. Абакан)

Сфера деятельности

 Обеспечение бесперебойной работы прикладного программного обеспечения, вычислительной и копировальной техники Учреждения.

Образование

 Среднее профессиональное образование в области компьютерных технологий и программного обеспечения и дополнительное профессиональное образование по программе повышения квалификации в области компьютерных технологий и программного обеспечения или опыт работы в области компьютерных технологий не менее 6 месяцев.

Заработная плата 

 31000-32000 рублей.

График работы

  40 часовая рабочая неделя (полный рабочий день)

Контактные телефоны

  8(3902)215-225 доп. 222, 223

Функциональные 
обязанности

- техническая поддержка пользователей;
- обновление и обслуживание автоматизированных рабочих мест;
- устранение неполадок в работе оборудования и программного обеспечения персональных компьютеров пользователей;
- обслуживание печатно-копировальной техники МФЦ;
- установка и настройка системного и прикладного программного обеспечения.

Требования

- работать с информационно-технологическим оборудованием;
- работать со специализированным программным обеспечением;
- составлять документацию и инструкции по используемым информационным сервисам и программному обеспечению;
- диагностировать и выполнять несложный ремонт вычислительной техники;
- устанавливать и настраивать прикладное программное обеспечение.


Экономист по расчётно-кассовому обслуживанию

Территориального отдела № 8 с. Шира 

Сфера деятельности

 Ведение бухгалтерского учета.

Образование

 Высшее (экономическое) образование без предъявления требований к стажу работы либо среднее профессиональное (экономическое) образование и опыт работы по схожей специальности не менее 3 лет.

Заработная плата 

 29000-31000 рублей.

График работы

  пятидневная 36 часовая рабочая неделя

Контактные телефоны

  8 (39035)9-35-00; 8(3902)215-225 доп. 222, 223

Функциональные 
обязанности

Прием, учет, выдача денежных средств и товарно-материальных ценностей. Составление кассовой отчетности. Оказание дополнительных платных услуг.

Требования

Уверенный пользователь ПК. Знание Word, Excel, ПК "1С: Предприятие 8". Стрессоустойчивость, обучаемость, коммуникабельность, клиентоориентированность.


Экономист по расчётно-кассовому обслуживанию 

ТО № 10 п. Копьево, 0,5 ставки

Сфера деятельности

 Информационное сопровождения процесса предоставления государственных и муниципальных услуг в Учреждении, ведение бухгалтерского учета и анализ хозяйственной деятельности.

Образование

 Высшее (экономическое) образование без предъявления требований к стажу работы либо среднее профессиональное (экономическое) образование и опыт работы по схожей специальности не менее 3 лет.

Заработная плата 

 14000-16000 рублей.

График работы

  20-ти часовая рабочая неделя (неполный рабочий день)

Контактные телефоны

  8(3902)215-225 доп. 222, 223

Функциональные 
обязанности

Прием, учет, выдача денежных средств и товарно-материальных ценностей. Составление кассовой отчетности. Оказание дополнительных платных услуг.

Требования

Уверенный пользователь ПК. Знание Word, Excel, ПК "1С: Предприятие 8". Стрессоустойчивость, обучаемость, коммуникабельность, клиентоориентированность.


Администратор 1 категории Территориального отдела № 2 с. Таштып

Сфера деятельности

 Оказание государственных и муниципальных услуг

Образование

 Среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы либо начальное профессиональное образование и стаж работы по специальности не менее 2 лет

Заработная плата 

  28500 т.р.-31500 т.р.

График работы

  пятидневная 36 часовая рабочая неделя

Контактные телефоны

  8(3902)215-225 доп. 222, 223

Функциональные 
обязанности

  Обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий.

Организация работы с обращениями граждан.

Консультирование заявителей по всем видам государственных и муниципальных услуг.

Требования

  Уверенный пользователь ПК, стрессоустойчивость, обучаемость, коммуникабельность, клиентоориентированность.


Юрисконсульт 2 категории Территориального отдела №11 с. Аскиз

Сфера деятельности

 Оказание государственных и муниципальных услуг

Образование

 Высшее или среднее профессиональное (юридическое) образование без предъявления требований к стажу работы

Заработная плата 

 30000 т.р.-33500 т.р.

График работы

 пятидневная 36 часовая рабочая неделя

Контактные телефоны

 8(3902)215-225 доп. 222, 223

Функциональные 
обязанности

 Участие в разработке документов правового характера.

Оказание государственных и муниципальных услуг, дополнительных платных услуг.

Оказание юридической помощи, составление необходимых документов, консультирование заявителей и работников Учреждения по правовым вопросам. 

Требования

  Уверенный пользователь ПК, стрессоустойчивость, обучаемость, коммуникабельность, клиентоориентированность.


Старший специалист-консультант

Территориальный отдел № 1 г. Саяногорск 0,1 ставки

Сфера деятельности

  Оказание государственных и муниципальных услуг

Образование

  Высшее или среднее профессиональное образование и стаж работы не менее   1 года

Заработная плата 

 3 000 руб.

График работы

  сокращенная 4 часовая рабочая неделя

Контактные телефоны

  8(3902)215-225 доп. 222, 223

Функциональные 
обязанности

  Консультирование заявителей по всем видам государственных и муниципальных услуг

Требования

  Уверенный пользователь ПК. Стрессоустойчивость, обучаемость, коммуникабельность, клиентоориентированность.


Старший специалист-консультант

Территориальный отдел № 13 г. Абакан 0,1 ставки

Сфера деятельности

  Оказание государственных и муниципальных услуг

Образование

  Высшее или среднее профессиональное образование и стаж работы не менее 1 года

Заработная плата 

 3 000 руб.

График работы

  сокращенная 4 часовая рабочая неделя

Контактные телефоны

  8(3902)215-225 доп. 222, 223

Функциональные 
обязанности

  Консультирование заявителей по всем видам государственных и муниципальных услуг

Требования

  Уверенный пользователь ПК. Стрессоустойчивость, обучаемость, коммуникабельность, клиентоориентированность.


Специалист отдела по работе с заявителями (универсальный)

ТОСП с. Балыкса  0,5 ставки

Сфера деятельности

  Оказание государственных и муниципальных услуг

Образование

  Высшее и среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы.

Заработная плата 

  14 000 руб.

График работы

  сокращенная 20 часовая рабочая неделя (неполный рабочий день)

Контактные телефоны

  8(3902)215-225 доп. 222, 223

Функциональные 
обязанности

  Консультирование заявителей о деятельности ГАУ РХ "МФЦ Хакасии". Консультирование заявителей по вопросам предоставления государственных (муниципальных) услуг, в том числе в электронном виде.

Первичная проверка и прием документов от заявителей.

Выдача результата оказания услуги заявителю.

Требования

  Уверенный пользователь ПК. Знание Word, Excel, ПК "1С: Предприятие 8". Стрессоустойчивость, обучаемость, коммуникабельность, клиентоориентированность.