Оформить детские пособия, заменить паспорт или подать документы в саяногорский департамент архитектуры и градостроительства. Теперь жители посёлков Майна и Черёмушки могут сделать это по месту жительства. Мобильная группа от Саяногорского многофункционального центра выезжает в посёлки и работает по принципу "единого окна". За год работы многофункционального центра в городе металлургов более двадцати тысяч человек обратились сюда за помощью при оформлении документов. Большинство клиентов МФЦ - жители Саяногорска, Черёмушек и Майна. Люди из посёлков жаловались: даже несмотря на обслуживание по принципу "единого окна", приезжать каждый раз в город - проблематично. Поэтому два раза в неделю специалисты центра ведут приём по месту жительства. «С 1 июля у нас появилась мобильная группа на базе МФЦ, - рассказала специалист-оператор мобильной группы Анна Середа. - Что входит в обязанности? Мы оказываем услуги гражданам по различным направлениям для их удобства». Консультанты мобильной группы рассказывают: от клиентов в посёлках нет отбоя. Люди обращаются и за консультацией, и с просьбой принять пакет документов. Житель Майны Владимир Новиков признался: поехать в Саяногорский паспортный стол он не может из-за работы. Сегодня мужчина обратился к мобильной группе. Ему требуется помощь в замене паспорта. Специалисты мобильной группы многофункционального центра не только принимают заявки, но и возвращают жителям готовые документы. Например, родителям, оформляющим детские пособия, нет необходимости покидать посёлок. Все необходимые бумаги сотрудники МФЦ привезут сами.