Уважаемые заявители!
В связи с ухудшением эпидемиологической обстановки на фоне распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19 и действием на территории Республики Хакасия режима повышенной готовности, введенного Постановлением Правительства РХ от 13 марта 2020 № 102 просим Вас, обращаться в МФЦ Хакасии только в неотложных и чрезвычайно важных ситуациях и строго использовать режим предварительной записи.
В случае, если у вас проявляются признаки заболевания (высокая температура тела, головная боль, слабость, кашель, затрудненное дыхание, боли в мышцах, тошнота, рвота, диарея) срочно обращайтесь за медицинской помощью и воздержитесь от посещения МФЦ.
Напоминаем, что для граждан Республики Хакасия доступны онлайн-сервисы для получения государственных услуг в электронном виде и информация о возможности зарегистрироваться на Едином портале госуслуг полностью дистанционно.
Наиболее популярными среди них являются:
- www.gosuslugi.ru - единый портал государственных и муниципальных услуг - (для оформления всех видов услуг, в т.ч: получение справки об отсутствии судимости, оформление водительских удостоверений, оформление выплат, пособий на ребенка и многое другое);
- www.pfrf.ru - личный кабинет на портале Пенсионного Фонда Российской Федерации (для оформления справок о размере пенсий (иных выплат), направления заявления о распоряжении средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала, в т.ч. на ежемесячную выплату в связи с рождением (усыновлением) второго ребенка и пр.);
- www.rosreestr.ru – сайт Росреестра (для постановки на государственный кадастровый учет, государственной регистрации прав, получения сведений, содержащихся в Едином государственном реестре недвижимости);
- www.nalog.ru - личный кабинет на портале Федеральной налоговой службы (для заполнения и подачи декларации 3-НДФЛ).
ВАЖНО! Для оформления услуг через онлайн-сервисы необходима подтвержденная учетная запись на портале Госуслуг, если такой записи нет, ее нужно завести.
Для этого, на портале www.gosuslugi.ru нужно нажать, ввести фамилию, «Зарегистрироваться» имя, номер телефона и адрес электронной почты. После этого в «Личном кабинете»:
- Указать СНИЛС и паспортные данные;
- Дождаться завершения автоматической проверки личных данных.
После завершения автоматической проверки данных необходимо подтвердить свою учетную запись. Это можно сделать дистанционным способом через интернет-сервисы некоторых банков:
- Сбербанк (в Сбербанк Онлайн раздел "Прочее" > "Регистрация на Госуслугах"),
- Почта банк (раздел "Оплатить" > "Госуслуги" > "Подтверждение учетной записи Госуслуг")
- Тинькофф (блок "Платежи" , выбрать "Госуслуги" > "Регистрация на Госуслугах").
Как получить доступ к государственным услугам и сервисам в электронном виде можно посмотреть здесь