Необходимые документы: |
- заявление; - паспорт гражданина Российской Федерации или паспорт иностранного гражданина либо иной документ, удостоверяющий личность в соответствии с законодательством Российской Федерации или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерацией в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, и документы, удостоверяющие личность иных лиц, указанных в заявлении; - документ, подтверждающий факт рождения и регистрации ребенка, выданный компетентным органом иностранного государства; - документ, удостоверяющий полномочия представителя заявителя; - документы, подтверждающие установление опеки (попечительства). |
Срок оказания услуги: | 11 календарных дней |
Результат оказания услуги: |
- решение о назначении выплаты финансовой помощи в связи с утратой заявителем имущества первой необходимости в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее – назначение выплаты) в случае наличия права на выплату; - решение об отказе в назначении выплаты. |
Орган, предоставляющий услугу: | Управление по ГО, ЧС и пожарной безопасности РХ |
ТО и ТОСП, по которым оказывается услуга: | Территориальные отделы ГАУ РХ "МФЦ Хакасии" |
Причины отказа в оказании услуги: |
- представленные заявителем документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; - документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления муниципальной услуги; - представленные документы утратили силу или являются недействительными на момент обращения; - запрос о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме подан с нарушением установленных законодательством требований; - представлены не все документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с Регламентом; - заявление подано в орган государственной власти, орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставление муниципальной услуги и которые не принимают участия в процессе предоставления муниципальной услуги; - не соблюдены установленные статьей 11 Федерального закона от 06 апреля 2011 г. № 63-ФЗ "Об электронной подписи" условия признания действительности квалифицированной электронной подписи; - сведения о документах, удостоверяющих личность, не соответствуют сведениям, имеющимся в распоряжении МВД России; - сведения о регистрационном учете по месту жительства на территории Российской Федерации заявителя не соответствуют сведениям, имеющимся в распоряжении МВД России, или не подтвержден факт регистрации по месту жительства на день введения режима чрезвычайной ситуации; - сведения о государственной регистрации рождения ребенка (детей), указанные в заявлении, полученные по СМЭВ, не подтверждены или не подтверждают наличие родственной связи в отношении лица, подавшего заявление на ребенка (детей); - имеются сведения о лишении или ограничении родительских прав в отношении лица, подавшего заявление на ребенка (детей), полученные по СМЭВ; - по сведениям, указанным в заявлении, по СМЭВ получены данные о смерти заявителя; - сведения об установлении опеки (попечительства), указанные в заявлении, не соответствуют сведениям, полученным, в том числе по СМЭВ; - факт нахождения адреса регистрации по месту жительства, указанного заявителем, в зоне чрезвычайной ситуации, установленной нормативным правовым актом муниципального образования (нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации), не подтвержден; - факт утраты имущества первой необходимости заявителя не установлен; - установлен факт ранее назначенной выплаты заявителю, утратившему свое имущество первой необходимости в результате чрезвычайной ситуации, являющейся основанием обращения; - истек срок, установленный для предоставления муниципальной услуги. |